Laundromat.kz

Logo
Договор-оферта

Работаем

24/7

Header

Телефон

+7 (701) 544-50-05

ДОГОВОР-ОФЕРТА

Публичная оферта на оказание услуг прачечная самообслуживания

 

При оплате услуги по краткосрочной возмездной почасовой аренде стирального или сушильного оборудования Вы соглашаетесь с действующими правилами пользования оборудованием и принимаете условия процесса самообслуживания.

 

.

ДОГОВОР И УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

  1. Информация, размещенная на сайте www.laundromat.kz, содержит условия оказания услуг прачечной самообслуживания и представляет собой публичную оферту согласно ст. 396 Гражданского кодекса Республики Казахстан
  2. В своей деятельности прачечная самообслуживания laundromat.kz руководствуется положениями Гражданского кодекса и иным действующим законодательством Республики Казахстан.
  3. Настоящие договор и условия являются публичной офертой — предложением о заключении договора на условиях, изложенных в ней.

 

  1. Термины и определения

Товарищество с ограниченной ответственностью «Washateria», в лице действующего директора на основании Устава, с одной стороны и лицо, принимающее настоящую оферту, с другой стороны, заключили настоящий договор о краткосрочной почасовой возмездной аренды оборудования на нижеследующих условиях:

1.1. В настоящем договоре, если из текста прямо не вытекает иное, следующие термины будут иметь указанные ниже значения:

«Договор» — настоящий договор аренды оборудования.

«Клиент» — дееспособное физическое лицо, заключившее Договор.

«Оборудование» — Прачечное оборудование (стиральные и сушильные машины), размещенное в Помещении.

«Оставленные вещи» — имеет значение, указанное в пункте 8.2 Договора.

«Помещение» -пункты прачечной самообслуживания «Laundromat.kz»

«Правила» — правила пользования Оборудованием, размещенные в сети «Интернет» по адресу www.laundromat.kz

«Стирка» -физико-химический процесс очистки текстильных изделий (одежда, постельное бельё, занавески и т. д.), использующий водные растворы детергентов: поверхностно-активных веществ (ПАВ), энзимы, пигментов, отбеливателей и т. д. с использованием Оборудования.

«Сушка» -процесс с использованием специального оборудования т.е. электромеханическая установка для сушки текстильных изделий (одежды, белья, и др.), обуви, головных уборов.Барабанные сушилки состоят из вращающегося барабана через который циркулирует нагретый воздух для испарения влаги белья. Сушильный барабан вращается для поддержания воздушного пространства между вещами. Использование этих машин может привести к усадке одежды или ее уменьшению (из-за потери коротких мягких волокон / ворса).

«Сайт» — сайт в сети Интернет, размещенный по адресу www.laundromat.kz

«Сервис» — Товарищество с ограниченной ответственностью «Washateria», Телефон Сервиса для взаимодействия с Клиентом в порядке, предусмотренном разделом 10 Договора: номера телефона указан в каждом пункте услуг.

«Терминал» — любые платежные решения в пунктах Сервиса для оплаты услуг.

«Стороны» — Сервис и Клиент. Термин «Сторона» толкуется соответствующим образом.

1.2. Названия заголовков (статей) Договора предназначены исключительно для удобства пользования текстом Договора и буквального юридического значения не имеют.

  1. Заключение Договора

2.1. Настоящий документ является предложением Сервиса заключить Договор с лицом, открывшим соответствующий раздел для осуществления оплаты на Терминале и перешедшим по гиперссылке на страницу Сайта, на которой размещен текст Договора, на указанных в тексте Договора условиях. Таким образом, текст Договора является индивидуальной офертой.

2.2. Настоящая оферта доступна для акцепта в течение 5 минут с момента ее размещения на Сайте.

2.3. Настоящая оферта может быть изменена в любой момент времени, в том числе до истечения срока для ее акцепта, или отозвана Сервисом посредством ее удаления с Сайта.

2.4. Надлежащим акцептом настоящей оферты в соответствии со статьей 396 Гражданского кодекса Республики Казахстан считается последовательное осуществление лицом, которому адресована оферта, следующих действий в течение срока, предусмотренного пунктом 2.2 Договора:

2.4.1. ознакомление с условиями Договора;

2.4.2. оплата вознаграждения в размере и в порядке, предусмотренном пунктом 7.1 Договора.

  1. Предмет Договора

3.1. Сервис обязуется предоставить Клиенту Оборудование во временное пользование за вознаграждение.

3.2. Оборудование предоставляется для осуществления Клиентом Стирки и Сушки. Клиент не вправе использовать Оборудование иными способами.

3.3. Срок пользования Оборудованием соответствует выбранной программе и оплаченным временем с момента заключения Договора. В случае если Стирка или Сушка, запуск которой произведен в течение указанного срока, не завершена к моменту его истечения, срок пользования Оборудованием продлевается до момента окончания Стирки или Сушки.

  1. Порядок пользования Оборудованием

4.1. Клиент осуществляет пользование Оборудованием только в Помещении.

4.2. При использовании Оборудования Клиент обязуется соблюдать Правила.

4.3. Перед использованием Оборудования Клиент должен убедиться в отсутствии посторонних вещей в барабане Оборудования, а в случае их обнаружения переместить такие вещи в расположенное в Помещении место, специально предназначенное для оставленных вещей и обозначенное соответствующим образом.

4.4. Запуск Стирки или Сушки осуществляется посредством закрытия загрузочного люка Оборудования, Оплаты за Стирку или Сушку и нажатия кнопки «СТАРТ». С момента запуска не допускается прерывание или досрочное завершение Стирки.

4.5. В течение 10 (десяти) минут после завершения Стирки или Сушки Клиент обязан осуществить выгрузку своих вещей из барабана Оборудования.

4.6. Клиент вправе по своему усмотрению находиться в Помещении в течение всего срока пользования Оборудованием. Клиент понимает и соглашается с тем, что:

4.6.1. Сервис не ограничивает третьим лицам возможность находиться в Помещении. Указанные лица могут получить доступ к Оборудованию и к вещам Клиента, оставленным им в Помещении или Оборудовании;

4.6.2. в обязанности Сервиса не входит осуществление контроля за сохранностью вещей Клиента, загруженных в Оборудование или оставленных им в Помещении, как в течение Стирки, так и по ее окончании. Сервис не отвечает за утрату или повреждения вещей Клиента, в том числе в результате действий третьих лиц.

4.6.3. Клиент самостоятельно предпринимает все необходимые меры в целях обеспечения сохранности своих вещей.

4.7. Клиенту запрещается:

4.7.1. демонтировать и передвигать Оборудование;

4.7.2. подключать к Оборудованию посторонние устройства;

4.7.3. использовать свои моющие средства;

4.7.4. разбирать Оборудование, а равном иным образом нарушать его целостность;

4.7.5. вмешиваться в работу Оборудования;

4.7.6. осуществлять чистку Оборудования или устранение неисправностей.

  1. Отказ Клиента от исполнения Договора

5.1. Клиент вправе отказаться от исполнения Договора в течение 10 (десяти) минут с момента заключения Договора и до момента запуска Стирки посредством уведомления Сервиса о таком отказе в порядке, предусмотренном разделом 10 Договора.

5.2. В случае отказа Клиента от исполнения Договора, в том числе в случаях, предусмотренных пунктом 6.3 Договора, Клиент должен осуществить выгрузку своих вещей из Оборудования в течение 10 (десяти) минут после получения Сервисом уведомления Клиента об отказе от Договора.

  1. Неисправность Оборудования

6.1. При возникновении неисправности Оборудования Клиент должен незамедлительно уведомить об этом Сервис в порядке, предусмотренном разделом 10 Договора. В этом случае Сервис вправе осуществить замену Оборудования (при наличии свободного оборудования в Помещении), сообщив Клиенту в порядке, предусмотренном разделом 10 Договора, номер нового Оборудования. Клиент не вправе отказаться от замены Оборудования, предложенной Сервисом.

6.2. В случае замены Оборудования в соответствии с пунктом 6.1 Договора, срок пользования Оборудованием, предусмотренный пунктом 3.3 Договора, продлевается на промежуток времени с момента заключения Договора и до момента осуществления Сервисом такой замены.

6.3. В случае невозможности замены Сервисом Оборудования в соответствии с пунктом 6.1 Договора, Клиент вправе отказаться от исполнения Договора посредством уведомления Сервиса о таком отказе в порядке, предусмотренном разделом 10 Договора. Отказ от исполнения Договора возможен в течение срока пользования Оборудования, предусмотренного пунктом 3.3 Договора.

  1. Вознаграждение и порядок оплаты

7.1. За пользование Оборудованием Клиент уплачивает Сервису вознаграждение в размере, соответствующем действующему на момент заключения Договора тарифу. Вознаграждение уплачивается Клиентом посредством безналичного перечисления денежных средств на банковский счет Сервиса через Терминал непосредственно в Помещении.

7.3. В случае отказа Клиента или Сервиса от исполнения Договора Сервис осуществляет возврат Клиенту уплаченного вознаграждения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня отказа от Договора.

7.4. Возврат вознаграждения осуществляется в безналичном порядке посредством зачисления соответствующей суммы денежных средств на банковский счет Клиента, с которого была произведена уплата вознаграждения.

7.5. В случае невозможности возврата вознаграждения в порядке, предусмотренном пунктом 7.3 Договора, в том числе в результате прекращения обслуживания банковской карты, с использованием которой было уплачено вознаграждение, возврат вознаграждения осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Сервиса в рабочие дни с [10:00] до [18:00]. Для возврата вознаграждения Клиент должен предъявить Сервису соответствующее заявление по форме, определяемой Сервисом.

  1. 8. Вещи, оставленные Клиентом

8.1. При нарушении Клиентом обязанности, предусмотренной пунктами 4.5, 5.2 Договора, Сервис или третьи лица вправе самостоятельно выгрузить вещи Клиента из Оборудования и переместить их в расположенное в Помещении место, специально предназначенное для оставленных вещей и обозначенное соответствующим образом. Стороны пришли к соглашению, что Клиент считается отказавшимся от права собственности на указанные вещи.

8.2. Сервис не осуществляет хранение вещей, оставленных Клиентом в Оборудовании или Помещении, в том числе, если они были перемещены в соответствии с пунктом 8.1 Договора (далее – «Оставленные вещи»).

8.3. Во избежание сомнений:

8.3.1. в обязанности Сервиса не входит возврат Оставленных вещей Клиенту;

8.3.2. Сервис не несет ответственности за утрату или повреждение Оставленных вещей, в том числе в результате действий третьих лиц.

8.3.3. Сервис вправе в любой момент времени осуществлять утилизацию (уничтожение) Оставленных вещей без возмещения их стоимости Клиенту.

  1. Ответственность

9.1. Сервис не гарантирует, что использование Оборудование приведет к результату, разумно ожидаемому Клиентом, в том числе восстановлению санитарно-гигиенических свойств изделий с сохранением их товарного вида.

9.2. Клиент самостоятельно определяет параметры Стирки и несет все риски, связанные с выбором таких параметров, в том числе риски:

9.2.1. повреждения изделий, в частности в результате их окрашивания или иного химического/механического воздействия;

9.2.2. сохранения загрязнений или высокой остаточной влажности изделий.

9.3. Без ущерба для действия пунктов 9.1, 9.2 Договора ответственность Сервиса в любом случае ограничивается возмещением реального ущерба, причиненного Клиенту, и не может превышать суммы вознаграждения, уплаченного Клиентом.

  1. Порядок направления юридически значимых сообщений

10.1. В случаях, прямо предусмотренных Договором, все юридически значимые сообщения между Сторонами могут направляться с использованием телефонной связи по следующим номерам телефонов:

10.1.1. для Сервиса – номер телефона указанный в пунктах.

10.1.2. для Клиента – номер телефона, с которого Клиентом было направлено первое юридически значимое сообщение Сервису.

10.2. При каждом взаимодействие с Сервисом в порядке, предусмотренном пунктом 10.1 Договора, Клиент должен сообщить Сервису номер Договора. В случае неисполнения Клиентом указанной обязанности соответствующее юридически значимое сообщение Клиента не считается полученным Сервисом. Клиент согласен с тем, что в целях применения настоящего раздела Договора любое лицо, сообщившее номер Договора, считается действующим от имени Клиента.

10.3. Сервис вправе осуществлять запись телефонных переговоров с Клиентом и хранение такой записи в целях изучения и улучшения услуги.

  1. Порядок разрешения споров. Применимое право

11.1. Все споры, разногласия и претензии, которые могут возникнуть в связи с заключением, исполнением или расторжением Договора, признанием Договора недействительным или незаключенным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров. Сторона, у которой возникли претензии и/или разногласия, направляет другой Стороне письменное сообщение с указанием возникших претензий и/или разногласий с приложением документов, обосновывающих заявленные требования. При этом Клиент должен указать в таком сообщении номер Договора.

11.2. Договор, его толкование, действительность и заключеность, возникающие из него или в связи с ним права, обязанности и требования, регулируются правом Республики Казахстан.

  1. Заключительные положения

12.1. Признание судом какого-либо положения Договора недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Договора.

12.2. Клиент подтверждает, что ознакомился со всеми положениями Договора, понимает и принимает их.